С каждым днем мы все чаще переходим на общение с клиентами в мессенджерах. Это тренд современности. Общаться вживую, по телефону и в переписках это не одно и тоже. Многое, что работает при личной встрече, не "зайдёт " в переписке. Мы должны быть готовы к любой ситуации.
Программа:
- Какие особенности и нюансы в онлайн общении с клиентом надо знать;
- Какие ошибки мешают доводить клиента по закрытия сделки;
- Плюсы продаж через мессенджеры;
- Как установить доверительный контакт с клиентом и перевести его на
следующий шаг;
- Как научиться считывать эмоциональное состояние собеседника, а так же видеть его мотивы, цели и истинные желания.
- Как возвращать "замолчавшего" потенциального покупателя;
Спикер Ксения Кошелева, более 20 лет в сфере продаж и предоставления банковских услуг, практикующий менеджер по продажам онлайн, активные продажи, холодные звонки. Высшее экономическое образование (МосАП).
Рассмотрим примеры реальных успешных сделок и проанализируем этапы продажи, где чаще всего теряем клиентов.
Продолжительность онлайн-встречи на платформе Zoom 60 минут. В день события придет ссылка на вход.
Стоимость 1 490 рублей.
Каждый участник получит шаблон "Как избежать потери продаж в переписке"
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.